Мы откроемся в 8:00!
(через 09 ч. 51 мин.)
Напишите нам:
neuroprofi@mail.ru

Пн-Пт: 8:00-21:00
Сб-Вс: 8:00-18:00

Позвоните нам

Свяжитесь с нами

Правила предоставления медицинских услуг ООО Нейропрофи

Настоящие Правила оказания медицинских услуг определяют порядок оказания медицинских услуг в клинике Нейропрофи. Правила разработаны в соответствии с:

  • Федеральным законом от 21.11.2011 года N 323-Ф «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • «Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. N 1006;
  • Законом РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Правила полностью соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.

  1. Медицинские услуги в медицинском центре ООО «Нейропрофи» (далее – медицинский центр) оказываются гражданам строго при предъявлении документа, удостоверяющего личность, после заключения договора, в часы работы медицинского центра, по предварительной записи или в день обращения пациента при условии наличия свободного времени у врача при условии оплаты в полном объеме в соответствии с действующим Прейскурантом.
  2. Медицинские услуги пациент может получить при наличии добровольного информированного согласия, услуги будут оказаны квалифицированным медицинским персоналом соответствующих специальностей, в соответствии с порядками и стандартами оказания медицинской помощи, существующими клиническими рекомендациями и требованиями санитарного законодательства и с использованием медицинской техники и технологий, разрешенных к применению на территории Российской Федерации.
  3. При предоставлении медицинских услуг должны соблюдаться санитарно-эпидемиологические требования и порядок оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения российской Федерации. Медицинские услуги предоставляются в полном объеме стандартов медицинской помощи, утвержденных Министерством здравоохранения Российской Федерации. С согласия и по просьбе Пациента специалисты медицинского центра при наличии медицинских показаний вправе оказывать объем услуг, превышающий вышеуказанные стандарты.
  4. Оказание медицинских услуг осуществляется на основании заключенного договора (для некоторых видов вмешательств существует краткая форма) после оплаты их стоимости в кассе медицинского центра с выдачей документа установленного образца, подтверждающего факт оплаты, в соответствии с действующим прейскурантом.
  5. Ребёнок на приёме может находится только в присутствии законного представителя (мама, папа, опекун). Для бабушек, дедушек, няни и других родственников необходимо с собой иметь доверенность от родителей.
  6. Права, обязанности, ответственность сторон регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
  7. При получении платных медицинских услуг Пациент имеет право на:
  • выбор врача в соответствии с Федеральным законом;
  • профилактику, диагностику, лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  1. Получение медицинских услуг предполагает соблюдение Пациентом соответствующих обязанностей. Обязанности пациента (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации):
  • своевременно и в полном объеме оплатить оказание медицинских услуг;
  • сообщать в полном объёме информацию, имеющую отношение к его здоровью, запрашиваемую представителем медицинской организации;
  • заранее предоставлять в клинику (врачу) результаты анализов и исследований (при их наличии) в распечатанном виде или письмом на электронную почту;
  • соблюдать распорядок работы клиники;
  • заботиться о своем здоровье, не совершать действий, наносящих ущерб своему здоровью и здоровью других пациентов;
  • уважать права других пациентов, медицинского и обслуживающего персонала центра;
  • информировать медицинский персонал в случае непонимания или неполного понимания предстоящего вида медицинского вмешательства;
  • на прием к врачу и на процедуры приходить в назначенное время, а в случае опоздания заблаговременно (не позже, чем за 30 минут до начала приёма) об этом предупредить;
  • выполнять предписания врача, обеспечивающие качественное предоставление медицинской услуги, своевременно сообщать врачу о прекращении назначенного лечения, об обращении к другим врачам по поводу возникших проблем;
  • при причинении вреда учреждению здравоохранения пациент несет имущественную ответственность путем возмещения убытков в соответствии со ст. 1064, 1082 Гражданского кодекса РФ.
  1. В случае нарушения Пациентом медицинских предписаний и лечебно-охранительного режима, настоящих Правил, отказа Пациента от подписания согласия на обработку персональных данных, отказа Пациента от подписания согласия на медицинское вмешательство, Пациенту может быть отказано в предоставлении медицинских услуг.
  2. В случае отказа от оказания медицинских услуг в соответствии с п.6 настоящих Правил Пациенту возвращаются денежные средства, оплаченные им (или Представителем) за не оказанные медицинские услуги, за исключением фактически понесенных расходов.
  3. При необходимости возврата денежных средств за оплаченные услуги, которые не были оказаны, оказаны не в полном объеме или ненадлежащего качества, пациент заполняет заявление на возврат денежных средств, в котором указывает причину возврата денег, заявление визируется врачом или средним медицинским персоналом (с расшифровкой подписи). На основании этого заявления и чека об оплате кассир производит возврат денежных средств пациенту. Возврат денежных средств пациенту, как правило, осуществляется в день обращения.
  4. В случае необоснованного отказа в оказании оплаченных медицинских услуг к исполнителям могут быть применены меры административного или материального воздействия.
  5. При оказании услуг медицинский центр вправе отказать в использовании лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, предоставленных Пациентом самостоятельно.
  6. За результаты анализов отвечает Лаборатория, которая производит данные исследования.
  7. По письменному согласию Пациента (Представителя) информация, составляющая врачебную тайну Пациента, может быть передана третьим лицам.
  8. Сторонами может быть согласован отдельный перечень услуг, оказываемых Пациенту, с указанием конкретных объемов, стоимости и сроков оказания услуг.
  9. Пациент (Представитель) предупрежден и согласен с тем, что при предоставлении услуг по договору на оказание платных медицинских услуг может возникнуть необходимость оказания дополнительных платных медицинских услуг.
  10. Опоздание Пациента без уважительной причины более, чем на 10 минут может явиться основанием для отказа в предоставлении медицинских услуг в день обращения или переноса времени и даты оказания медицинской услуги. Изменение даты и времени оказания медицинской помощи в таком случае, при наличии согласия Пациента, согласовывается представителем медицинской организации.
  11. Медицинский центр несет ответственность за качество предоставляемых медицинских услуг и выбор методов лечения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  12. Медицинский центр не несет ответственности за причиненный вред здоровью Пациенту, не наступление выздоровления Пациента, невозможность выполнения услуг в определенные сроки в случае, если вышеуказанные события произошли в результате нарушения Пациентом (Представителем) медицинских предписаний, рекомендаций и (или) контрольных явок.
  13. Представитель (сопровождающий) обязан не оставлять детей в помещении медицинского центра без присмотра. Медицинский центр не несет ответственности за события, произошедшие в помещении медицинского центра и угрожающие здоровью детей, не связанные с медицинским вмешательством.
  14. Медицинский центр вправе отказать в предоставлении услуг и потребовать выдворения лиц, находящихся в состоянии алкогольного, токсического или иного опьянения, в грязной пачкающей одежде, громко разговаривающих, выражающихся нецензурно или оскорбительно по отношению к посетителям или сотрудникам медицинского центра, отказывающихся предоставить необходимые для подписания договора оказания медицинских услуг на основании закона документы.
  15. В клинике НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ манипуляции и процедуры (капельницы, уколы, промывания, продувания, удаления) по назначениям из других медицинских учреждений.
  16. Медицинский центр не несет ответственности за сохранность ценных вещей и денежных средств Пациента (Представителя), сопровождающих его лиц или законных представителей.
  17. Видео- и фотосъемка, а также аудиозапись без разрешения администрации медицинского центра запрещены.