Неравнодушие Татьяны Николаевны всегда вызывало у меня уважение как к профессионалу. А тут обструктивный бронхит у грудничка и она настояла на постоянном контроле, была с нами на связи постоянно. Все делали оперативно, тк обратились мы 29 декабря. Когда в клинике не было ее самой, она связывалась с коллегами-педиатрами для контроля за нашей ситуацией. И под самый новый год 30 декабря мы оказались в ситуации необходимости делать ребенку уколы, но клиника уже закрывалась на праздники, и я готовилась делать их сама. НО весь персонал очень взволновала эта ситуация и за пару минут администратором и врачом была оговорена возможность проведения инъекций у нас на дому одной из медсестер клиники. Сказать что я была удивлена — не сказать ничего.
Эта удивительная отзывчивая женщина — Гаевая Людмила, 30 и 31 декабря приходила к нам помочь с уколами в тот момент, пока все семьи готовились к празднику. Ни в клинике, ни лично, никаких вознаграждений с нас за это не было взято. Люди отработали на чувстве взаимопомощи и человечном отношении — как это редко в наши дни! Вся наша семья выражает огромную признательность всем сотрудникам клиники, принимавшим такое живое участие в судьбе нашей дочери. И конечно же, особенно низкий поклон Людмиле за отзывчивость, неравнодушие и профессиональность!
Очень надеемся, что руководство читает данные отзывы и герои нашей истории будут как-то вознаграждены
Вы были в клинике и остались очень довольны специалистом? Или, может быть, нам есть, что исправить? Напишите об этом, Ваше мнение очень важно.